ГлавнаяKia Picanto

Каталог автозапчастей
Kia Picanto

Модель Kia Picanto появилась на свет в 2004 году, сменив предшественника с именем Visto.

Автомобиль получился экономичным и продуманным, подходящим для городской езды.

На тесте по безопасности EuroNCAP модель получила 3.5 звезды из 5 возможных, что является отличным результатом для компактного автомобиля.

Поколения Kia Picanto

На сегодняшний день Kia Picanto существует в 2 поколениях, оба из них подверглись легкому внешнему рестайлингу. Список поколений:

  • 2004 год, первое поколение. Двигателей на выбор было целых 4, три атмосферных бензиновых четырехцилиндровых, объемом от 1000 см³ до 1200 см³ и трехцилиндровый дизель с объемом 1100 см³. Трансмиссия механическая с сухим сцеплением и 5-ступенями. 4-ступенчатый автомат предлагался только в люксовой комплектации с двигателем 1200 см³.
  • 2007 год, модель подверглась своему первому рестайлингу. Технические характеристики не были затронуты. Обновились передние фары, задние фонари и пластиковое оперение кузова.
  • 2010 год, второй рестайлинг, направленный на соответствие модели общей стилистике бренда Kia. Обновилась решетка радиатора с эмблемой и внесены некоторые штрихи в дизайн интерьера.
  • 2011 год, на свет вышла абсолютно новая машина второго поколения. Размеры её увеличились, по сравнению с предшественником, а безопасность стала на полбалла выше. Выбор двигателей стал в два раза меньше, а дизель и вовсе исчез из линейки. На выбор два атмосферных мотора объемом в 1000 см³ и 1250 см³. Трансмиссия, как и у предшественника, автомат только в топовой комплектации.
  • 2015 год, обновилась оптика и бампера. Технически автомобиль остался неизменным. Автоматическая трансмиссия стала доступна и в версии с литровым двигателем.

На данный момент по всему миру продано около полумиллиона экземпляров всех поколений. Это говорит о всеобщей распространенности и популярности у автолюбителей, найти запчасти для Киа Пиканто в Алматы не составит большого труда.

Распространенные неисправности Kia Picanto

PicantoКогда производитель выпускает на рынок новую модель, то машины из первой партии, как правило, имеют ряд недоработок, которые впоследствии устраняются по гарантии. Лучше всего приобретать модель, прошедшую рестайлинг.

При внешнем обновлении, которое бросается в глаза, производитель так же модернизирует и внутренности автомобиля.

Из заводских неполадок, связанных с непродуманной до конца конструкцией деталей, стоит отметить дефект коленчатого вала. На моделях, выпущенных в начале 2005 года, это одна из основных конструкторских ошибок.

При езде в натяг, создается излишняя вибрация в механизме ГРМ, и затем следует отрыв нижнего шкива коленвала. Последствия такой поломки могут вылиться в половину стоимости машины. Вследствие этого, стоит избегать покупки Kia Picanto 2005 года, с пробегом менее 50 000 км, если у владельца нет на руках документации о замене коленвала.

Других крупных болячек у автомобиля попросту нет. Связано это с простотой его конструкции и отсутствием всяческой электроники – чем проще механизм, тем меньше вероятность поломки.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки